продвижение сайтов
Блог
Балахна
+7 952-769-95-98
+7 (952) 769-95-98
info@web-ptica.ru
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
  • Создание сайтовСоздание сайтов
  • SEO продвижениеSEO продвижение
  • Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
  • Поддержка сайтаПоддержка сайта
  • Прайс листПрайс лист
  • ПортфолиоПортфолио
  • Обо мнеОбо мне
  • КонтактыКонтакты
Главная -> Блог -> Статьи

Рейтинг социальных сетей за 2014 год

Женщины в России заходят чаще в социальные сети чем мужчины

рейтинг соц сетей

Аудитория "ВКонтакте" составляет 52,7 миллиона человек, что делает социальную сеть самой популярной в России. Такие данные приводятся в исследовании, проведенном компанией Mail.ru Group.

Второе место в списке самых популярных соцсетей в России занимает ресурс "Одноклассники", аудитория которого оценивается в 42,6 миллиона человек. Третье, четвертое и пятое места достались социальным сетям "Мой мир" (30,6 миллиона человек), Facebook (размер российской аудитории - 25,4 миллиона человек) и Twitter (11,6 миллиона пользователей в России).

В во всех социальных сетях, принявших участие в исследовании, размер женской аудитории превышает мужскую. Так, в "Одноклассниках" зарегистрированы 44 процента мужчин и 56 процентов женщин, для сети "Мой мир" это соотношение составляет 46/54, в Facebook - 47/53, а в Twitter - 48/52. "ВКонтакте" не является исключением - из общего числа пользователей 47 процентов приходится на мужчин и 53 - на женщин.

Наиболее активными пользователями соцсетей в России являются люди в возрасте 25-34 лет. Эта группа составляет порядка 27 процентов пользователей Рунета. Для Facebook характерна более взрослая аудитория, в то время как Twitter и "ВКонтакте" предпочитает молодежь в возрасте до 24 лет. Доля людей в возрасте от 55 лет ни в одной из соцсетей не превышает 11 процентов. Реже всего взрослые люди пользуются "ВКонтакте", где их доля составляет 7 процентов.

Сервис Twitter в январе 2014 года лидировал среди соцсетей по доле пользователей в городах России с населением свыше 800 тысяч человек с показателем 35 процентов, в то время как "Одноклассники" отличились самой большой долей пользователей - 43 процента - в городах с населением менее 100 тысяч человек, добавляет Digit.ru со ссылкой на данные исследования.

Чаще всего проводят на любимом сайте пользователи "Одноклассников" - в среднем длительность одного визита составляет более 20 минут. Пользователи "ВКонтакте" проводят на сайте примерно 9,7 минуты за визит, для Facebook этот показатель составляет 7,6 минуты. Меньше всего за один присест проводят в соцсетях пользователи сайтов "Мой мир" и Twitter.


  • СОЗДАНИЕ САЙТА
  • ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ
  • КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
  • СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
  • ПОДДЕРЖКА
  • СТОИМОСТЬ УСЛУГ
  • ДИЗАЙН
  • ПОРТФОЛИО
  • БЛОГ
  • КОНТАКТЫ
+7 952-769-95-98
2014-2022 Web-Ptica
заказать продвижение
проверить доступность Продвижение сайтов Web-Ptica.Ru
Обратная связь
Отправляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных.
  • Нижний Новгород
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Казань
  • Саранск
  • Чебоксары
  • Владимир
  • Пенза
  • Дзержинск
  • Чебоксары
  • Кстово
  • Арзамас


Посмотреть полный список городов - перейти.